Для прохождения нашего веб-квеста Вам необходимо:
- Выбрать для себя одну из ролей, от лица которой вам бы хотелось пройти веб - квест,
- Объединится в группы.
- Внимательно изучить задание своей группы (роли).
- Распределите роли в вашей группе (каждый участник может собирать материал по конкретному персонажу, произведению)
- Результатом работы может стать текстовый документ(докдад, сообщение), презентация буклет, кроссворд, веб-страница.
- В группе продумать ответы на вопросы веб-квеста, какую часть работы будет выполнять при оформлении, используя ИКТ-технологии
- По окончании проекта оцените свою работу в веб-квесте и работы товарищей.
И помните, что Вы всегда можете задать вопрос на сайте нашего веб-квеста в разделе - ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
ВЫБЕРИТЕ РОЛЬ И В ДОБРЫЙ ПУТЬ!
Роль |
Основные вопросы и задания группе |
Биографы |
Биограф – автор чьей либо биографии, жизнеописатель. Биографы рассказывают о месте рождения и смерти человека, его родителях, семье, детстве, юности, взрослом возрасте, о его заслугах, и о том, чем этот человек интересен. Биограф должен найти и собрать много информации о том человеке, о котором пишет. Часто биографу необходимо для этого посещеть различные города и страны, поднимать архивы, читать письма этого человека, узнавать о его потомках. Биограф воссоздает историю жизни человека в связи с общественной действительностью, культурой и бытом его эпохи |
|
Собирают материал и освещают историю создания произведения, предпосылки его написания. Отвечают на вопросы: Когда и как возник замысел ? Назовите основные черты эпохи, в которой была написано произведение. Назовите место действия . Актуально ли произведение сегодня? |
|
Анализируют художественные особенности произведения. Отвечают на вопросы: Идейный замысел и особенности
|
|
Изучают экранизацию произведения в российском кинематографе. Отвечают на вопросы: Какое впечатление оставил у Вас фильм? Какие сцены до просмотра Вы представляли себе иначе? Какие актёры, по-вашему, отошли в своей интерпретации от авторского замысла? Что позволяет режиссёрам так по-разному интерпретировать произведение? Сохранился ли, на Ваш взгляд, гоголевский замысел в данной киноверсии? Актуален и популярен ли фильм в наши дни? |
|
Изучают сценическую жизнь произведения. Отвечают на вопросы: Когда и где состоялась премьера ? Как была воспринята комедия зрителями? Какова была реакция на премьеру самого Гоголя? Какова была реакция литературных критиков? |
|
Ваша задача: Внимательно изучить интернет-ресурсы, найти иллюстрации к изучаемому произведению Н.В.Гоголя разных художников –иллюстраторов, самых известных художников – иллюстраторов? Ответить на вопрос, чем привлекают и продолжают привлекать художников произведения Н.В. Гоголя? Иллюстрации какого художника Вы считаете наиболее удачными, глубокими? По итогам работы группы создать презентацию о художниках- иллюстраторах или буклет, или создать свою иллюстрацию с помощью любого графического |
Поделиться с друзьями: