+7(49334)27518
МКОУ Пановская СШ
155624 Ивановская обл, Палехский р-н, д. Паново,ул.Мира,д.3
Порядок работы
Этот удивительный мир произведений Н.В. Гоголя

Порядок работы

        Для прохождения нашего веб-квеста Вам необходимо: 

  1. Выбрать для себя одну из ролей, от лица которой вам бы хотелось пройти веб - квест,
  2. Объединится в группы.
  3. Внимательно изучить задание своей группы (роли).
  4. Распределите роли в вашей группе (каждый участник может собирать материал по конкретному персонажу, произведению)
  5. Результатом работы может стать текстовый документ(докдад, сообщение), презентация буклет, кроссворд, веб-страница.
  6. В группе продумать ответы на вопросы веб-квеста, какую часть работы будет выполнять при оформлении, используя ИКТ-технологии
  7. По окончании проекта оцените свою работу в веб-квесте и работы товарищей.

 

И помните, что Вы всегда можете задать вопрос на сайте  нашего веб-квеста в разделе - ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

ВЫБЕРИТЕ РОЛЬ И В ДОБРЫЙ ПУТЬ!

 

 Роль

Основные вопросы и задания группе

Биографы

Биограф – автор чьей либо биографии,   жизнеописатель.

Биографы   рассказывают о месте рождения и   смерти человека, его родителях, семье, детстве, юности, взрослом возрасте, о   его заслугах, и о том, чем этот человек интересен.

Биограф должен найти и собрать много информации о том человеке, о котором   пишет. Часто биографу необходимо для этого посещеть различные города и   страны, поднимать архивы, читать письма этого человека, узнавать о его потомках.

Биограф воссоздает историю жизни человека   в связи с общественной действительностью, культурой и бытом его эпохи

Историки

    

Собирают материал и освещают историю создания произведения, предпосылки   его написания.

Отвечают на вопросы:

Когда и как возник замысел ?

Назовите основные черты эпохи, в    которой была написано произведение.

Назовите место действия .

Актуально ли произведение сегодня?

Литературоведы

    

 

Анализируют художественные особенности произведения.

Отвечают на вопросы:

Идейный замысел и особенности

 

Киноведы

 

       

Изучают экранизацию произведения в российском кинематографе.

Отвечают на вопросы:

Какое впечатление оставил у Вас фильм?

Какие сцены до просмотра Вы представляли себе иначе?

Какие актёры, по-вашему, отошли в своей интерпретации от авторского   замысла?

Что позволяет режиссёрам так по-разному интерпретировать произведение?

Сохранился ли, на Ваш взгляд, гоголевский замысел в данной киноверсии?

Актуален и популярен ли фильм в наши дни?

Театроведы

 

       

 

Изучают сценическую жизнь произведения.

Отвечают на вопросы:

Когда и где состоялась премьера ?

Как была воспринята комедия зрителями?

Какова была реакция на премьеру самого Гоголя?

Какова была реакция литературных   критиков?

Художники – иллюстраторы

       

Ваша задача:

Внимательно изучить интернет-ресурсы, найти   иллюстрации к изучаемому произведению Н.В.Гоголя разных художников –иллюстраторов, самых   известных художников – иллюстраторов?

Ответить на вопрос, чем привлекают и продолжают   привлекать художников произведения Н.В. Гоголя?

Иллюстрации какого художника Вы считаете наиболее   удачными, глубокими?

По итогам   работы группы создать презентацию о художниках- иллюстраторах или   буклет, или создать свою иллюстрацию с помощью любого графического